«КАМАЗ» разработает спецтехнику для нефтегазодобывающей отрасли
«Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ЗАО «Бецема» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и совместного продвижения техники на шасси КАМАЗ для нефтегазодобывающей отрасли.
Подписи под документом поставили генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев и генеральный директор ЗАО «Бецема» Сергей Трифонов. Согласно условиям соглашения, лидер российского грузового машиностроения разработает и изготовит для партнёра новую технику, предназначенную для гидравлического разрыва нефтяных и газовых пластов. Спецтехника на шасси КАМАЗ будет создана с учётом высоких требований потребителей этой отрасли.
«С рынком спецтехники для гидроразрыва пластов связаны большие перспективы, поэтому присутствие «КАМАЗа» как поставщика надёжных специализированных машин в этом сегменте необходимо», - прокомментировал Андрей Игнатьев. – Он также подчеркнул, что сегодня спецтехника для гидроразрыва пластов, в основном, изготавливается на шасси импортного производства. Сотрудничество с ЗАО «Бецема» поможет создать и вывести на российский рынок альтернативное конкурентоспособное предложение и сделать ещё шаг в направлении импортозамещения.
Соглашение между «ТФК «КАМАЗ» и ЗАО «Бецема» пополнило число документов, подписанных 5-6 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» в Москве. Всего в эти дни «Торгово-финансовой компании» удалось достичь свыше десяти договорённостей с ведущими предприятиями различных отраслей промышленности. В числе партнёров автогиганта - АО «Стройтранснефтегаз», ООО «Транспортная компания «Веста», ООО «Ситек-Транс», ООО «Транспортные Технологии», ООО «БиоПласт» и другие.
Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд