Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства
Автобетоносмеситель АБС–8ДА, выполненный на базе дорожного грузовика «Урал-63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») награжден дипломом тюменской специализированной выставки «Нефть и газ. Топливно–энергетический комплекс–2007» — за высокие потребительские свойства выпускаемой продукции.
Автобетоносмеситель АБС–8ДА выполнен на базе шасси «Урал–63685» (колёсная формула 6x4), оснащен двигателем ЯМЗ–7601 (
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб.м., максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонны. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС–8ДА предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. В автобетоносмесителя входят редуктор ZTS Sabinov, гидростатический привод ОАО «Гидросила», маслоохладитель «AKG»,автономный двигатель Д 243.
Кроме того, на нефтегазовом форуме в экспозиции предприятия были представлены новый автотопливозаправщик АТЗ–22 на шасси дорожного автомобиля «Урал–63685» и неполноприводный самосвал «Урал-63685». Технику в Тюмени представлял генеральный дистрибьютор АЗ «Урал» — ООО «Торговый дом «УРАЛавто».
Всего в выставке приняло участие более 200 предприятий нефтегазовой отрасли России, Украины, Германии и Румынии. Было широко представлено газовое оборудование и технологии, трубопроводное оборудование и арматура, нефтепромысловое и нефтеналивное оборудование, новинки в технологии переработки углеводородного сырья, буровое оборудование и технологии, электротехническое, диагностическое оборудование.
Следующая новость: На АЗ «Урал» «пятиминутные» совещания приведены в соответствие с требованиями принципов «бережливого производства».
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса