«КАМАЗ» на выставке «Иннопром-2018»
«КАМАЗ» принимает участие в IX Международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходит в Екатеринбурге.
Встреча этого года посвящена цифровому производству. Выбор темы обусловлен, в первую очередь, задачей цифровизации экономики, которая поставлена Президентом России Владимиром Путиным. Цифровая экономика, ставшая государственной инициативой, сегодня рассматривается как одно из главных условий устойчивого развития.
В первый день важного для России мероприятия шёл разговор о промышленной робототехнике: новых рынках, возможностях применения, путях развития. Заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по роботизации производства Равиль Хисамутдинов выступил в тематическом треке «Автоматизация и робототехника. Металлообработка». По его словам, сегодня уже неоспоримый факт, что «КАМАЗ» идёт по пути цифровой трансформации.
«Роботизация неизбежна – бизнес стремится к наивысшей производительности труда, и на фоне демографического спада бизнес спасут только роботы, – отметил Равиль Хисамутдинов. – И если мы говорим о цифровой экономике и Индустрии 4.0, то, по сути, они порождают сообщество роботов, которое неизбежно будет сопровождать человечество, по какому бы сценарию оно не развивалось».
В рамках выставки «Иннопром-2018» лидер российского грузового машиностроения представляет в своей экспозиции несколько моделей автотехники. В их числе – как инновационные проекты, так и хорошо известные, пользующиеся спросом автомобили. В этом году на стенде компании можно увидеть КАМАЗ-6345-3101 (6х6), более знакомый под названием «Арктика», электробус второго поколения КAMAЗ-6282, а также самосвал КАМАЗ-65115 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO.
Следующая новость: Автобус для талантливых детей.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер