«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2019 года
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла на 966 млн. руб. и составила 63,096 млрд. руб.
Кроме того, по сравнению с первым кварталом 2019 года компания сократила чистый убыток на 145 млн. рублей до 2 млрд. рублей. Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила почти 2,5 млрд. рублей.
«На финансовых итогах работы компании сказывается непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники. Так, на европейском и азиатском рынках грузовиков уже несколько месяцев наблюдается снижение заказов, что наглядно видно из опубликованной за первое полугодие отчётности крупнейших производителей Европы,– прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – При этом «КАМАЗ» продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании».
Кроме того, в первом полугодии «КАМАЗ» провел опережающие ремонты при сниженной нагрузке формовочной линии литейного завода, который вызвал перенос производства продуктов на другие линии, что привело к дополнительным расходам на освоение данных продуктов.
Также «КАМАЗ» продолжил выполнение заказа «Мосгортранса» на поставку электробуса КАМАЗ-6282, уже в рамках второго выигранного тендера. Эта модель – один из наиболее высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
В целом, на развитие модельного ряда и модернизацию производственных мощностей в 2019 году запланировано направить свыше 15 млрд. рублей. Компания по-прежнему удерживает лидерство на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) и активно работает на новом рынке электрического пассажирского транспорта.
Следующая новость: «КАМАЗ» участвует в российском конкурсе.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь