Общественный транспорт переходит «на цифру»
При поддержке ПАО «КАМАЗ» в Новой Москве запустили сервис перевозок по требованию «По пути».
«По пути» – это комбинация такси и автобуса, вобравшая в себя лучшее из обоих видов транспорта. Теперь автобус можно вызвать из мобильного приложения, и поездка будет объединена с другими пассажирами, едущими в одном направлении.
В сентябре сервис начали тестировать в Новой Москве, а уже 1 октября его запустили в пилотном режиме. Пока маршрутные автобусы охватывают ряд поселений в Троицком и Новомосковском округах. Эти районы выбраны неслучайно: плотность населения в них существенно ниже, чем в Москве, а площадь достаточно большая. Регулярные пассажирские перевозки по фиксированным маршрутам не всегда позволяют жителям добраться до метро или до дома быстро. Весомая доля населения пользуется услугами такси. Новый сервис динамичных маршруток призван решить проблему транспортной доступности. В первое время 30 новых комфортных автобусов будут курсировать до метро «Прокшино» и обратно.
На сегодняшний день проект носит экспериментальный характер. Для его выполнения были привлечены несколько партнёров, которые решали задачу поставки технического решения для управления движением автобусов и занимались организационной поддержкой запуска сервиса.
«Почему «КАМАЗ» вообще занялся проектом, связанным с управлением? Многие аналитики сходятся во мнении о том, что цифровые технологии в будущем поменяют понимание общественного транспорта. Уже сегодня сервисы агрегаторы такси предоставляют простую и удобную цифровую услугу, при этом дешевле стоимости использования личного автомобиля. Общественный транспорт также расширяет применение цифровых технологий, таких как приложение «Московский Транспорт» и сервис «По пути», для улучшения опыта пассажира», – отметил директор Центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.
Системы перевозок по требованию (on-demand) сегодня набирают оборот по всему миру. Они покрывают городские зоны, обеспечивают мобильность граждан в пригородных районах, решают задачи доставки работников предприятий, обеспечивают ночные перемещения для молодых людей. Такой сервис невозможен без технологий, которые прогнозируют спрос и направляют автобус в нужные точки ожидания, объединяют заявки пассажиров в одну поездку, позволяют пользователю в мобильном приложении использовать карты для определения желаемого места посадки и высадки, осуществлять заказ и оплату поездки.
Недалекое будущее пассажирского транспорта – это беспилотные перевозки, для которых процесс диспетчеризации будет неотъемлемой частью. Именно поэтому «КАМАЗ» уже сегодня принял решение набирать компетенции в управлении парками, в том числе, в управлении движением автобусов.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лизинг «Сильный».
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн