Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой автоматизированной заправки кондиционеров для КАМАЗов.
Оборудование будет установлено на главном сборочном конвейере-1, где в основном идёт сборка автомобилей поколения К3, прошедших рестайлинг. Техника предназначена для проверки герметичности и заправки системы кондиционирования автомобилей хладагентом. До её установки некоторые модели КАМАЗа – 53605, 43118, 65224 и другие – проходили эту операцию в цехе комплектации и сдачи автомобилей. Тогда процесс заправки одного автомобиля занимал более 20 минут.
В связи с увеличением плана сборки автомобилей на ГСК-1, оборудованных системой кондиционирования, и обеспечения его ритмичности было решено закупить специализированное промышленное оборудование. Установка сначала проверяет систему кондиционирования КАМАЗа на герметичность, а затем автоматически запускается процесс заправки. Общий цикл операции не превышает 190 секунд на один автомобиль.
После завершения процесса заправки здесь можно будет распечатать талон с результатами операции и вклеить его в контрольную карту сборки автомобиля. Заправку планируется запустить до конца марта.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.