Департамент внешних связей «КАМАЗа» отметил полувековой юбилей
Департаменту внешних связей «КАМАЗа» исполнилось 50 лет.
В 1972 году на строящемся в Набережных Челнах Камском автогиганте появилась необходимость в создании отдела по работе с иностранными специалистами – ОРИС, а уже в августе 1975-го на «КАМАЗе» было образовано управление внешних связей. В тот период в отделе было 150 штатных переводчиков с английским, немецким, итальянским, французским языками, а также с языками соцстран: чешский, хорватский, польский и т.д. При этом в течение двух лет каждые полгода на языковую практику на «КАМАЗ» приглашались по 150-160 студентов 3-4 курсов факультетов иностранных языков, а ещё около 60 переводчиков были командированы из предприятий Минавтопрома. Таким образом, в 1975–1977 годах порядка 360 переводчиков обсуживали около тысячи иностранных специалистов.
В дальнейшем это подразделение неоднократно переименовывали, но суть осталась – это встреча делегаций, организация их рабочих и бытовых условий, ведение переводов. «Служба была создана в то время, когда в только что возводимые корпуса «КАМАЗа» из-за рубежа завозилось современное оборудование, его сопровождали иностранные специалисты. Наша служба продолжала работу и во все кризисные времена, сложился крепкий коллектив, дружный, грамотный, способный оперативно реагировать на любые вызовы. И сейчас, в условиях стремительно меняющейся ситуации в мире, когда западные границы закрыты, задач меньше не становится. Количество переводов не уменьшается, оно даже растёт, при этом увеличивается сложность», – рассказал директор департамента внешних связей «КАМАЗа» Игорь Кевбрин.
Также в департамент внешних связей, помимо протокольного отдела и отдела внешних связей, входит транспортный отдел, который занимается организацией транспортного обслуживания делегаций всех уровней. Сейчас автопарк ДВС состоит из 98 машин, из них 80 легковых, 16 микроавтобусов, одна грузовая «ГАЗель» NEXT и автобус большого туристического класса на 30 человек.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Санкт-Петербурга.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.