Конкурс профмастерства среди водителей погрузчика
В дочернем предприятии «КАМАЗа» – ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошёл первый конкурс профессионального мастерства среди водителей погрузчика.
На этом предприятии водитель погрузчика – одна из ключевых профессий на складе. От их профессионализма зависит чёткое соблюдение тайминга в условиях работы автоматизированной системы хранения, а значит, и своевременная доставка потребителю.
Соревнование проходило на главной площадке предприятия – в корпусе № 504, свои знания и умения решили проверить 27 участников. Сначала они сдали тест по теории. За 15 минут предстояло ответить на 10 вопросов по охране труда, правилам дорожного движения и соблюдению производственных инструкций. После теста к практической части конкурса были допущены 15 участников.
На каждом из трёх этапов проверки практических навыков организаторы постарались максимально усложнить задание. Так, выполнить «Змейку» водителю нужно было с грузом на вилах, не задев при этом ни одной фишки. Заброс вилами мяча в баскетбольную корзину на следующем этапе требовал особой аккуратности. Организовали в «АЗК» и своё испытание «Пирамида». Участник, управляя погрузчиком на площадке 4х4 метра, должен был поставить друг на друга три картонные тары, при этом не уронив мяч на подставке, венчающий последний «этаж». Судьями учитывалась как чистота прохождения дистанции, так и время. Конкурсанты на каждом этапе могли использовать три попытки.
В результате победителем конкурса профмастерства стал водитель погрузчика участка комплектации Радик Ахмеров. Ему был вручён памятный кубок и именной рабочий жилет «Лучший водитель погрузчика-2022». Второе место у Алмаза Фатихова с участка отгрузки и СКД, третье место заняла водитель погрузчика участка комплектации Елена Смирнова. Все призёры были награждены дипломами и памятными медалями.
Первый опыт оказался успешным и конкурс в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» намерены сделать традиционным.
Следующая новость: На прессово-рамном заводе определили лучших мастеров.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен