«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева»
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» приступили к работам по реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», в рамках которого по федеральной трассе М-11 «Нева» будут тестироваться беспилотные грузоперевозки.
ПАО «КАМАЗ» продолжает работу в высокотехнологичных отраслях. Несмотря на санкции, компания продвигается вперёд в реализации стратегических проектов и обеспечении технологического суверенитета России. Сегодня лидер российского грузового машиностроения готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева».
В конце декабря прошлого года по этой трассе проехали два автомобиля КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907, была отсканирована дорога. Сейчас ведутся работы над созданием высокоточной цифровой карты дороги, что позволит автомобилю-роботу позиционировать себя с точностью в несколько сантиметров. Это обеспечит безопасное движение автомобиля, выверенные манёвры и более правильное прогнозирование как собственных действий, так и действий других участников движения.
Высокоточная карта также позволит автомобилю иметь полную информацию об инфраструктурных объектах на дороге: знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. д. Всё это в совокупности даст автомобилю возможность правильно планировать свои действия на дороге при совершении различных манёвров.
Кроме того, продолжаются испытания беспилотных транспортных средств в Татарстане, на маршрутах Набережные Челны – Казань, Набережные Челны – Нижнекамск. С марта текущего года планируются регулярные поездки по трассе на двух автомобилях, в третьем квартале к ним присоединятся ещё три автомобиля.
Следующая новость: Визит делегации Центрального Банка России на «КАМАЗ».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт